ПОЧЕМУ ТАКАЯ ЦЕНА??? - ServiceBox51 - ремонт iPhone, MacBook Air, Pro
ServiceBox

ПОЧЕМУ ТАКАЯ ЦЕНА???

Как-то раз в руки нашему инженеру попал iPhone 12 mini. Стандартный ремонт — нужно заменить заднюю крышку. Замена задней крышки обошлась клиенту в 8`190 р.

Под видео с ремонтом появилось немало комментариев в стиле:

«За что такие деньги??! Там 1000 р. цена крышки и 1000 р. цена за произведённые работы!»

Дамы и господа, достаём из широких штанин калькулятор и начинаем считать.

Чтобы произвести качественный ремонт по замене разбитой задней крышки, мастеру нужно:

  1. Почти полностью разобрать телефон (снять дисплей, аккумулятор, нижний шлейф зарядки, шлейф беспроводной зарядки, шлейф основной камеры, блок камер с Face-ID, антенны, шлейф кнопок громкости/включения).
  2. Аккуратно удалить разбитую заднюю крышку (чтобы не поцарапать корпус).
  3. Полностью вычистить (!) осколки и стеклянную пыль отовсюду изнутри телефона, чтобы стеклянная пыль не попала на линзы камер (иначе те через несколько месяцев могут выйти из строя), а осколки не проткнули аккумулятор (иначе он вздуется и выдавит дисплей).
  4. Затем зачистить корпус, обезжирить, приклеить новую крышку, поставить на зажимы клеиться. Через 8-12 часов снять с зажимов.
  5. Далее нужно собрать разобранный телефон (перечитайте пункт по разборке — всё то же самое, но в обратном порядке). После этого нужно произвести полную проверку функций телефона.
    Чистая работа занимает примерно 3 часа.

Пояснение: «Да, мы не используем обычный клей B7000, который сохнет 30 минут и после которого крышка отвалится через месяц. Мы клеим на специальный двухкомпонентный герметик».

Если с клиента за работу взять 1000 р. (вычитаем цену крышки в 1000 р.), то из этой суммы мастер получает примерно 30%, остальное остаётся сервисному центру:

  • на оплату налогов,
  • оплату аренды,
  • оплату рекламы,
  • амортизация дорогостоящего оборудования (это вам не фен за 1`000 р. и нож, как у мастера-частника),
  • на зарплату инженерам (а у нас все инженеры работают официально);
  • на развитие и закупку нового оборудования/расходных материалов, которые с выходом каждой новой модели айфона стоят всё дороже.

Получается, что мастер заработал 300 р. ЗА ТРИ ЧАСА РАБОТЫ… И это мастер с многолетним опытом! Триста рублей.

Логика молодого «мастера» с Авито:

«300 р. мне хватит на полбатона и пакет кефира, а большего мне и не надо!»

Но с такой логикой он и останется частником с зарплатой в 100 р. в час, а учитывая то, что подобный ремонт он делает гораздо быстрее (потому что не разбирает телефон), его работа будет представлять из себя откровенный брак, о чем клиент узнает через 2 недели (если вздуется аккумулятор из-за стеклянного осколка) или через полгода (когда на линзах камер появятся пятна от стеклянной пыли).

Пример некачественной работы — из-за многочисленных стеклянных осколков, которые оставил «мастер», вздулся аккумулятор.

И более клиент к такому «мастеру» не пойдёт. Сервис, который дорожит своей репутацией и клиентами, такого «мастера» к себе в штат не пригласит.

На нашем канале Youtube есть немало роликов о том, что скупой платит дважды. Например, этот ролик, https://www.youtube.com/watch?v=e-ahtE9scDg

Клиент сэкономил на замене задней крышки, после чего ему пришлось менять аккумулятор с перепайкой микросхемы. Но за ремонтом он пошёл не к тому «мастеру», у которого менял заднюю крышку, а в наш сервис.

Качественный ремонт не может стоить дёшево!

Интересные статьи

vqrpql06ygm

Разбили дисплей на iPhone, что делать?

4dwhltwqsz4

iPhone 11 — замена нижнего шлейфа и аккумулятора в СЦ ServiceBox Мурманск.

p9sfzfqtsp0

iPhone 11 — замена корпуса, дисплея, пайка шлейфа кнопок громкости в СЦ ServiceBox Мурманск

С 10 по 17 мая скидка на замену оригинальных дисплеев на смартфоны Samsung Galaxy!